Вторник, 19.03.2024, 09:34
Приветствую Вас, Гость

Комитет по образованию Администрации Локтевского района

наверх

Меню сайта
Погода
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ФСКН
Шаг в будущее
Поиск
Архив записей
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content

Введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми ОВЗ

 

Примерный перечень учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинета совместно обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

***

"Научно-методическое обеспечение подготовки педагогов к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающхся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Н.В. Колпакова, старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики АКИПКРО (Презентация выступления на Региональной школе методиста 19.04.2016)

"Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ"

"Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Алтайском крае"

***

  • Приказ об утверждении документов
  • Примерное положение о сетевом взаимодействии образовательной организации с организациями дополнительного образования детей
  • Примерное положение об учебном кабинете начальных классов для совместного обучения детей с нормой развития и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Примерное положение о деятельности тьютора в общеобразовательной организации
  • Рекомендации по разработке на основе ФГОС ОВЗ примерной основной образова­тельной программы на­чального общего обра­зования в части учета региональных особен­ностей

Скачать пакет документов

***

 "В помощь учителю: организация обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата" Л.П. Галахова, педагог-психолог, КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6»

 

"В помощь учителю: психолого-педагогическая поддержка обучающихся с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования" Т.В. Глотова, педагог-психолог, КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», г.Барнаул.

«В помощь учителю: организация обучения ребенка с задержкой психического развития». Н.В. Колпакова

«В помощь учителю: психологические особенности ребенка с задержкой психического развития» Н.В. Колпакова

Методическое пособие "Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистичечкого спектра"

Психолого-Педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствамиаутмстического спектра

***

Предложения и рекомендации по внедрению специальных Федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения СФГОС

Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Приказ комитета по образованию Администрации Локтевского района № 92/2 от 21 сентября 2015 года "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образователь­ного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Локтевском районе"

План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образователь­ного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Локтевском районе

***

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра  

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического  развития 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образователь­ного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

***

«Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

«Особенности организации учебного процесса для детей с ОВЗ»
«Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования»

 

***

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001. В книге представлены традиционные и нетрадиционные приемы обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в обществе детей и подростков с глубоким нарушением интеллекта в сочетании с другими формами патологии. Описываются новые подходы к психолого-педагогической диагностике и сопровождению развития «особых» детей. Книга рассчитана на педагогов, дефектологов, психологов, студентов и родителей детей с проблемами в развитии.

 

***

Всероссийское совещание «Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций» в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (17 по 19 сентября 2015 года)

Модель и алгоритм деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, составлены на основе теории моделирования.

Модель  общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, составлена на основе теории моделирования.

Модель деятельности дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, составлена на основе теории моделирования.

Комплексная программа проведения анализа деятельности образовательных организаций

***

Селекторный семинар – совещание по основным вопросам подготовки к введению ФГОС ОВЗ в Алтайском крае (19.08.2015) АКИПКРО

«Организация образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае» Багина Л. В., начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
«Подготовка к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Корягина Н. Г., начальник сектора специального образования отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

«Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и введения ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Колпакова Н.В., директор НМЦ развития психолого-педагогического образования АКИПКРО

«О разработке адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ» Чурилова М.Н., заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора в области образования                                                                      

«Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с новым законодательством»,  Быкова М.Б., заведующая центральной ПМПК

«Об опыте работы инклюзивной образовательной организации с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Формирование толерантного отношения к детям с особенностями в развитии в детско-родительском и педагогическом коллективах», Бочкова С. А., директор МБОУ «СОШ №31» г.Барнаул
«Особенности организации учебной деятельности и взаимодействия учащихся с ОВЗ со здоровыми сверстниками», 
Тумашова М.В, заместитель директора по учебной работе в начальной школе, координатор работы площадки инклюзивного образования МБОУ «СОШ №31» г. Барнаул

 

Календарь
>
Календарь
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>
Block title
>

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz