Вторник, 12.12.2017, 02:53
Приветствую Вас, Гость

Комитет по образованию администрации Локтевского района

наверх

Меню сайта
Погода
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Год экологии в России
ФСКН
Шаг в будущее
Поиск
Архив записей
Горячая линия
Горячая линия по температурному режиму

ММО заместителей директоров

  

Раздел паспорта ММО Содержание раздела
Наименование ММО ММО заместителей директоров по УВР
Цель и задачи деятельности ММО на учебный год, приоритетные направления деятельности ММО

Цель: повышение уровня  управления качеством образования через развитие профессиональной компетентности педагогов

Основные задачи:

·        представление опыта инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

·        создание площадок (раздел сайта комитета по образованию Администрации Локтевского района, фестиваль инновационных практик, семинары и др.) по обмену опытом педагогической работы с применением ИКТ, инновационных методик, дистанционного обучения, сетевых форм взаимодействия  и т.д.;

методическая помощь  по вопросам: внедрение профстандарта «Педагог», реализация ФГОС, ФГОС ОВЗ, подготовка к ГИА.

Руководитель ММО Минаева Галина Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия №3
Школьные методические объединения  
План работы ММО на учебный год План работы ММО заместителей директоров по УВР на 2017-2018 учебный год
Новости

30 октября состоялось заседание ММО заместителей директоров.  О повышении эффективности использования учебного оборудования, внедрении электронных учебников выступила  заместитель директора СОШ №2 Бендрикова М.М. Отмечая практическую значимость, она выделила ряд преимуществ использования учебного оборудования: рост личной мотивированности  обучающихся, развитие различных компетентностей.  Использование электронных учебников – это уже не новость, а часть современного образовательного процесса, к которому нужно привыкать.

Помимо этого М.М.Бендрикова, являясь руководителем ППЭ, рассказала  совершенствовании процедуры проведения государственной аттестации в 2018 году.

Опытом работы о внедрении инновационных технологий поделились педагоги Гилевской СОШ. Учитель начальных классов Клименок Т.П. рассказала о применении метода проектов, а учитель русского языка и литературы Сбитнева О.Ю. – об информационно-коммуникационных технологиях, включая веб-квест.

О формировании единой  системы оценки школьного образования в Алтайском крае рассказала  заведующая РМК Макарова Н.В., побывавшая на одном из краевых мероприятий.

О работе  Осенней школы мобильных педагогов поделилась  заместитель директора МБОУ «Гимназия №3» Минаева Г.В. Также ею было представлено положении о предстоящем муниципальном конкурсе «Ученик года».

 

5 мая состоялось заседание ММО заместителей директоров. Руководителем ММО Минаевой Г.В.  был проведен  анализ прошедшего 26 апреля районный фестиваль инновационных практик, в котором приняли участие 13 ОУ. Были отмечены активность педагогов, широкий спектр актуальных тем, разнообразие форм трансляции опыта работы. Помимо этого сделан акцент на том, что необходимо свои выступления делать практико-ориентированными.

О внедрении системы психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии  рассказала заместитель директора Шибаева О.А. из МКОК «Успенская СОШ». Она подробно остановилась на работе классного руководителя, психолога по сопровождению школьников, поделилась опытом работы администрации по этому вопросу.

О внедрении современных образовательных технологий в МБОУ «СОШ №1»  рассказала заместитель директора Сутормина Л.А.  Всеми присутствующими было высказано мнение о том, что формы, методы, технологии в целом остаются прежними, меняется содержательная часть, так как по ФГОС необходимо формировать и развивать  предметные, метапредметные и личностные результаты.

В течение заседания Минаева Г.В. и Верменичева М.А. поделились информацией с курсов повышения квалификации, а также были обсуждены вопросы, которые необходимо рассмотреть в следующем учебном году.

 

10 марта состоялось заседание ММО заместителей директоров, на котором были подняты актуальные проблемы. Одна из важнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта  - обеспечение преемственности   основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Материал, а также видеофрагменты занятий воспитателей Коваленко Е.Н. и Остащенко Е.В. был подготовлен методистом ДОУ «Сказка» Петряниной Е.А.  Ею был сделан акцент на изменениях, происходящих в дошкольном образовании. Сегодня у дошкольников необходимо сформировать такие элементы учебной деятельности,  как способность действовать по образцу,  умение слушать и выполнять инструкцию, умение работать сосредоточенно и выполнять задание до конца, умение задавать и отвечать на вопросы,  умение оценивать как свою работу, так и работу других детей. Тем самым у детей формируется психологическая готовность к школьному обучению. Единогласно было принято решение о продолжении тесного сотрудничества в решении этого вопроса.

Логичным было выступление Реклинг Е.А. из Самарской СОШ, представившей опыт работы организации образовательного пространства: дошкольное образование на базе школы.

Подготовке к муниципальному фестивалю инновационных практик, который состоится 27 марта, была посвящена значительная часть совещания. Руководитель ММО Минаева Г.В. дала методические рекомендации по выбору темы, формы предстоящей трансляции опыта работы.

В течение заседания были обсуждены вопросы, связанные с выбором УМК, с формированием учебного плана при реализации ФГОС ОВЗ.

 

9 декабря на базе МБОУ «Гимназия №3» состоялось заседание ММО заместителей директоров. По первому вопросу «Внедрение профстандарта «Педагог» выступила Минаева Г.В., руководитель ММО заместителей директоров, заместитель директора по УВР  МБОУ «Гимназия №3», которая поделилась опытом проектирования дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников ОО. Галина Викторовна отметила, что программа является результатом анализа систематизации и обобщения профессиональных достижений педагогов, зафиксированных ими в индивидуальных планах в соответствии с трудовыми функциями профессионального стандарта, должна состоять из следующих разделов:

  1. Пояснительная записка
  2. Обобщенный перечень профессиональных достижений педагогов
  3. Обобщенный перечень профессиональных дефицитов педагогов
  4. План реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2016-2020 годы
  5. Анализ эффективности реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников
  6. Лист изменений и дополнений

По второму вопросу «Внедрение и реализация моделей и механизмов сетевого взаимодействия ОО»  поделилась опытом Оверко С.Е.  из МКОУ «Второкаменская СОШ», которая рассказала об успешном опыте работы по данному вопросу со школами Масальского округа, где ежегодно совместно проводятся педагогические советы, методические семинары, внешкольные мероприятия, а также с другими учреждениями социальной сферы.

По третьему вопросу выступила Пегусова Р.В. из Кировской СОШ, которая поделилась опытом по теме «Управление профессиональным развитием педагогических кадров ОО». Было отмечено, что педагоги данного учреждения повышают уровень профессионального мастерства через участие в методических и педагогических советах, курсы повышения квалификации, а также вебинары, стажерские практики, открытые уроки и самообразование.

 

21 октября состоялось плановое заседание ММО заместителей директоров. По первому вопросу «Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации» выступила Минаева Г.В. из МБОУ «Гимназия №3», которая остановилась на нормативно-правовом обеспечении. Савельева М.П. из Масальской СОШ поделилась опытом работы по данному вопросу, выделив три направления:

 - информационную готовность (знания о порядке, продолжительности  и процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ, правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков);

- предметную готовность (качество подготовки по обязательным и профильным  предметам, умение выполнять задания КИМов);

- психологическую готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена). 

Бендрикова М.М. из СОШ №2 дала рекомендации по подготовке к ГИА как руководитель ППЭ.

По второму вопросу «Сохранение и укрепление здоровья школьников» поделилась опытом работы Алымова И.А. из Устьянской СОШ. Ею был представлен опыт работы, где в центре внимания – мониторинг здоровья школьников, организация внеурочной деятельности, питание, работа пришкольного лагеря.

По третьему вопросу «Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников»  поделилась опытом  Верменичева М.А. из Георгиевской СОШ, рассказав об оценивании метапредметных результатов обучающихся 5 класса, о стандартизированных материалах для промежуточной аттестации.

 

Педагогический опыт

Дети с ОВЗ

Анализ работы ММО зместителей директоров за 2015-2016 учебный год

Выступление Савельевой М.П.

Из опыта работы Алымовой И.А. "Устьянская СОШ"

Из опыта работы Оверко С.Е. "Второкаменская СОШ"

Дифференцированная  программа развития профессиональной компетентности педагогических работников

Полезные ссылки  
Обращение
Горячая линия по оплате труда
Горячая линия "Дети России онлайн"
Горячая линия ЕГЭ
Портал правовой информации
Единый реестр
Электронная очередь в ДОУ
Контроль и надзор в сфере образования
Портал детской безопасности
Профессиональное обучение в крае
Министерство образования и науки Алтайского края
Министерство образования и науки РФ
ЕГЭ
Безопасный Интернет для детей
>
Стандарты
АКИПКРО
Алтайские каникулы
Счастливое детство

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz