Среда, 23.08.2017, 08:27
Приветствую Вас, Гость

Комитет по образованию администрации Локтевского района

наверх

Меню сайта
Погода
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Год экологии в России
ФСКН
Шаг в будущее
Поиск
Архив записей
Горячая линия
Горячая линия по температурному режиму

ММО учителей истории, обществознания

Цели и задачи деятельности ММО на учебный год, приоритетные направления деятельности ММО

Руководитель ММО

Шрамко Ирина Николаевна

Руководитель ММО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №4» г.Горняк, Локтевского района Алтайского края

Звания, награды: Почетный работник ООО РФ; награждена Почетными грамотами  Главного Управления образования и молодежной политики Алтайского края, Комитета по образованию Администрации Локтевского района.

Школьные методические объединения

План работы ММО на учебный год

Новости

18.01.2017 прошло ММО учителей истории и обществознания по теме: «Система подготовки к ГИА по истории и обществознанию в 2016-2017 учебном году».

Педагогам был представлен анализ ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию за 2016 год. Анализ подготовила руководитель МО Шрамко И.Н.

Далее педагоги ознакомились с рекомендациями руководителей и членов краевых экспертных комиссий по проверке ОГЭ и ЕГЭ.  Были использованы материалы с краевых курсов повышения квалификации АКИПКРО от 05 – 08 декабря 2016 года.

В практической части семинара участники  отрабатывали навыки решения тех заданий ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, которые вызвали наибольшие затруднения у учащихся в 2015-2016 учебном году. Педагоги научились составлять  план развёрнутого ответа по истории (ОГЭ) в соответствии с рекомендациями краевых экспертов: составлять план текста по обществознанию (ОГЭ)с учётом замечаний экспертных комиссий; учителями обществознания были составлены алгоритмы написания развёрнутого плана ответа (задание 28 ЕГЭ по обществознанию);  на примере изучения образца мини-сочинения по обществознанию (задание 29), предоставленного краевыми экспертами, преподаватели обсудили критерии, по которым оценивается мини-сочинение. Последним заданием практикума стало написание исторического сочинения (задание 25 ЕГЭ по истории). В завершение практикума были изучены замечания экспертов по оформлению экзаменационных работ (часть 2 ЕГЭ и ОГЭ).

Материалы ММО 18.01.2017

Педагогический опыт

Полезные ссылки

 

Обращение
Горячая линия по оплате труда
Горячая линия "Дети России онлайн"
Горячая линия ЕГЭ
Портал правовой информации
Единый реестр
Электронная очередь в ДОУ
Контроль и надзор в сфере образования
Портал детской безопасности
Профессиональное обучение в крае
Министерство образования и науки Алтайского края
Министерство образования и науки РФ
ЕГЭ
Сетевой город
Стандарты
АКИПКРО
Алтайские каникулы
Счастливое детство

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz